понедельник, 28 марта 2011 г.

ГЛАВА 4. Десять казней Люцифера


ASK FOR THE ANCIENT PATHWAYS. 
СПРОСИТЕ ДРЕВНИЕ ДОРОЖКИ  
Джессика Джонс

Во время этих видений мне приходилось перемещаться назад и вперёд между Царством Божьим, Люцифером и Фараоном. Это путешествие часто охватывает разные периоды времени. Я перемещалась во времени: то до падения Люцифера, то в древние времена до уничтожения Египта и в тоже время стояла перед Троном Господа.

Во время этого видения мне было показано, что случилось с Люцифером и ангелами в то время, как они жили своей обычной жизнью: праздники, собрания, концерты и другие события. А так же, мне были показаны скрытые мотивы Люцифера, как он говорил одно, но в своём сердце скрывал совсем другое. Я видела, что Бог видел то, что делал Люцифер. Я слышала то, что слышал Бог из того, что говорил Люцифер. Я была там, когда он исполнял свой план, спрятанный за ложным прославлением и поклонением. И был такой момент, когда я слышала его мысли и видела его планы, которые он строил в своей голове, до того как они были исполнены и завершены. Это было очаровательное, хотя и очень необычное переживание. 

В это же самое время я видела, какова была реакция других ангелов на поведение Люцифера, и чем ответил ему Господь. Дух Святой указывал мне на то, на что хотел обратить особое внимание.

Вдруг, в одно мгновение ока, я оказалась в Египте, свидетелем казней, которые постигли Фараона и его людей. Я видела жрецов, поклоняющихся лже-богам, и как их боги отражали каждый отдельный аспект отношения Люцифера к самому себе.

Шаг за шагом, по порядку я видела, как Люцифер падал в грех, как одна за другой были нарушены все десять заповедей закона. Каждая из казней, которые были посланы на Египет, была направлена против определённого бога, характеризующего один из грехов Люцифера. По мере соскальзывания и погружения Люцифера в грех, укреплялась позиция лже-богов в Египте. В последующих видениях я постараюсь точно передать последовательность перемещения назад и вперёд во времени, как я их видела.

Я, так же, слышала Бога и ангелов разговаривающих на их языке, который я называю Ангельскими. Но, не смотря на то, что они говорили на своём языке, я слышала их мысли и слова и всю терминологию так, как я бы могла понять и оценить. Точно так же и они, не смотря на то, что я говорила на своём языке, понимали меня своими словами и терминами, понятными только им. Хотя я далеко не сразу это осознала.
Может быть кому то покажется, что эти главы не логичны. Они рассказывают историю об ангелах, которые предали своего Творца и друг друга, будучи в самых близких отношениях. Но как оказалось, у Люцифера никогда не было чистых отношений по отношению к Богу, это было только подобие дружбы и любви. Так же эти главы расскажут о тех ангелах, которые занимали высшие позиции в Царстве, но тоже решили, что Люцифер должен быть на Божьем Троне. Эти главы расскажут о необыкновенной милости и любви нашего Господа, который простил Люцифера пять раз до того, как над ним и ангелами, которые последовали за ним, был произнесён окончательный приговор и они были отосланы в ад за свои грехи.

Видеть то, что я описываю в этих главах, не самая приятная вещь и тем более рассказывать о них. Сами эти боги, которые были атакованы через казни, описанные в Исходе, являются образом самого Люцифера, и показывают его деградацию и моральное падение. Я верю, что Бог не случайно провёл меня через всё эти видения, в которых я прошла шаг за шагом за Люцифером, показав, насколько близко мы находимся к концу времён, как человеческая раса.

Это предупреждение человечеству, что мы не можем уничтожить или изменить предопределённое Господом. А тех, кто пытаются это сделать, ожидает суд, где надо будет заплатить цену за неповиновение и игнорирование Бога. Учёные, а так же и все люди не могут продолжать отвергать творческую силу Бога. Стоит только проследить сплетения ДНК и РНК, сразу становится очевидным, каким образом Люцифер осуществляет контроль и манипуляцию над падшим человечеством.
Люцифер не имеет способности творить, зато он умеет переделывать. Он использует всё, что только ему доступно, перемешивая и искажая уже сотворённое. Если у кого-то возникают сомнения в возможности Люцифера с помощью манипуляции молекул ДНК переделать уже созданные творения в гигантских чудовищ, то пусть посмотрят на возможности современных учёных сегодня, которые клонируют, занимаясь генетической перестройкой.

Я ни сколько не сомневаюсь, что все, что я видела, это видения от Бога. А вы, читатель, судите и решайте для себя сами. Я со своей стороны сделала всё возможное, чтобы убедиться в том, что всё это имеет подтверждение, как в Библии, так и в науке. Но я точно знаю, что Бог будет использовать для каждого человека Свои пути, чтобы показать ему Своё Величие и милость. Он не оставит ни одного камня не перевёрнутым.
Археологи через свои находки показывают нам историю, которую невозможно объяснить с точки зрения современной Библии. Эти находки скорее доказывают теорию эволюции. Однако теперь я понимаю, что многие учёные уже находят последствия греха Люцифера, которые были спрятаны под обломками камней и в застывшей лаве вулканов. И находя их, люди опознают грех Люцифера, и увидят, какие последствия и разрушения мира последовали, как наказание за проклятия. Я не нашла никакого несоответствия с Библией. Но, не смотря на это, помните, что эти главы - видения. Поэтому я ничего не пытаюсь доказать, а просто описываю то, что, как я верю, Бог сказал мне сделать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ


источник

16 комментариев:

  1. Не совсем понятно то, как она относиться к возрасту Земли.... Библия говорит, что Земле около 6000 лет... И этому есть и научные доказательства (посмотрите Кента Ховинда), она же говорит о 14 млрд. лет. Кому мне больше верить? Библии или видению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человечеству 6000 лет, а планете Земля 14 млрд.лет

      Удалить
  2. она говорит,как я понимаю, что вселенной 14 млд.лет.

    ОтветитьУдалить
  3. + она говорит
    "Я не нашла никакого несоответствия с Библией. Но, не смотря на это, помните, что эти главы - видения. Поэтому я ничего не пытаюсь доказать, а просто описываю то, что, как я верю, Бог сказал мне сделать."

    для меня лично много стало понятно о чем я как бы догадывался.я ей верю.

    ОтветитьУдалить
  4. Если Библия говорит, что земле 6000 лет, то я буду верить Библии. А это просто попытка натянуть теорию еволюции на христианское мировозрение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человечество существует 200.000 лет. Погуглите. Планете больше. И про динозавров в вашей библии ни слова, а они были.

      Удалить
  5. если я правильно понял, здесь нигде нет того что земле 14 млд.лет, речь идет,как я понял, что вселенной 14 млд.лет, что никоим образом не противоречит Библии.
    придет время мы узнаем об этом точно. я бы сделал акцент на другом, какую природу имеет грех и как он ведет все к разрушению.что бы противостоять противнику нужно иметь разумение. рассуждая о возрасте земли мы можем потерять суть послания.каждый христианин в своей жизни хоть иногда но задумывался "а как оно то было все" и наверное
    в голове много об этом рассуждал.я думал, в меру.то что она видела подтверждает мои субьективные размышления. есть некоторые моменты не совсем понятные которые никоим образом не влияют на суть послания. все мы отчасти видим.если Вас это послание смутило лучше отложите что бы не преткнутся.

    ОтветитьУдалить
  6. blessed, для вас даю ссылку на фотографию с марса
    http://shewchuk-bogdan.blogspot.com/2011/03/blog-post_7115.html

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, она имеет в виду, что Земле 14млрд. лет. Ледниковый период и т.д. В том то и дело, что все остальное супер, по Слову Божьему, о многом я до этого имел откровение. Уже почти дочитал книгу. Но вот вопрос, что если в чем-то есть ошибка, то значит во всем может быть ошибка... И тут надо либо принимает ее откровение целиком, либо не принимать... А у меня получается, что я принимаюпочти все ее откровение, потому что понимаю, что это от Бога, но в плане возраста Земли я верю Библии, 6000. Но все таки из-за-этого я эту книгу не буду никому советовать, чтобы никто не преткнулся....

    ОтветитьУдалить
  8. Я в полне согласна с "blessed " Библия говорит около 6.000 лет. И Библия ишё говорит что Бога никогда и никто не видел, вспомните Моисея когда он только край одежды увидел и что с ним случилось. И если верить то надо целиком а не честично, ведь Библии мы все верим и не сомневаемся а видение женщины не совсем с Библией одинаково. Мне тоже так показалось что это чтоб люди начали верить в эволюцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир Вам! Спасибо за комментарий.) Нигде в Библии не говорится о 6000 лет. Есть только мнения и разъяснение толкователей Библии что Земле столько или столько лет. Но, зато в Библии есть четыре Евангелия в которых описано как множество людей видели "полноту Божества телесно", Бога во плоти, Сына Божьего Иисуса Христа. Также, в Откровении, Бога видел апостол Иоанн.
      Я не верю в теорию Дарвина- эта теория даже не научна, ничто не берется из ничего, это факт. Я верю в сотворение всего сущего Богом Творцом который нам открылся как Иисус Христос. Среди верующих ученых христиан бытует две точки зрения на последовательность сотворения и времени сотворения.. но, думаю, никто не знает наверняка как было. Есть мнения что это было буквальные 24 часы, и есть мнения что это было больше нежели 24 часа, так как Писание говорит что у Господа один день как тисячу лет и тисячу лет как один день. Также, я думаю, мое личное мнение, вопрос до конца не открыт, и мы узнаем об этом, в полном объеме уже в вечности, что и как было на самом деле, имею ввиду протяженность времени сотворения. Как думаю, это вопрос второстепенный, потому и есть расхождения во мнениях даже среди верующих ученых христиан. Главное, что бы мы понимали, что каждый человек нуждается в Иисусе Христе как личном спасителе и пока есть время нужно раскаяться в своих грехах и придти к Господу. В этом вопросе у христиан расхождений нет, потому что об этом сказано и написано очень четко и просто. Покайтесь и веруйте в Евангелие! Это главное. Ок.
      А по поводу книги Д.Джонс? Это просто книга, и относится к ней нужно как к книге от сестры во Христе. Все мы видим отчасти и пророчествуем отчасти. Никто не знает полной картины, кроме Отца. Мне книга понравилась, я не увидел в ней ничего что бы противоречило Евангелию, есть некоторые моменты которые я не понимаю, но, также, эти же моменты не до конца понятны и в Писании, потому, не вижу проблемы. Для общего развития пригодится. Мир Вам!

      Удалить
  9. Nu tagda abesnite mne pozhalusta a tom kak ana videla Boga ata prativarechit Biblii I a tom kak ana na nebe balishestvo vremeni pravadila i igralasi s angelami......???? ya ata savsem ne poimu. Napisana shto Boga nikto nikagda ne videl. Ya prachitala pervye 5glav ono interesna nu mnoga s Bibliei ne savpadaet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир Вам! Спасибо за вопрос.) Я написал в предыдущем ответе что Бога видели люди, Иисус Христос был Богом во плоти, также Бога видел апостол Иоанн и написал про это в Откровении. Не вижу с этим вопросом проблем. Нужно смотреть на контекст слов "Бога никто никогда не видел" когда и для кого эти слова были сказаны. Как мы видим из дальнейших событий в Евангелии, Откровении.. Бога видели. Здесь нужно правильно понимать те или иные слова. Нет противоречий с Писанием, что кто то когда то видел Бога, после того как Бог открылся человекам через Иисуса Христа. Иногда, при внимательном анализе тех или иных слов кажущиеся противоречия исчезают. Мир Вам!

      Удалить
  10. Все, что здесь написано - чушь собачья! Как это Люцифер не был творцом? Он и есть творец всей Майи(иллюзии, она же-материя и время). И потом, посудите, как Бог мог создать изначально грязное существо, которое он не смог бы контролировать???
    Для вас всех Люцифер - козел отпущения, на которого можно свалить всю свою слабость перед искушениями!

    Бог сам поручил своему перворожденному сыну,Люциферу, миссию создания трехмерного мира и введения людей в искушение, дабы проверить, способны ли они к эволюционному развитию. Если поддались - значит, не способны.

    Сотворенному Богом нет никакого дела до мирских искушений. Люциферу, как Светоносцу, не нужны ваши отравленные явства, животный секс без обязательств, деньги и прочяя ересь. Он любит своего Отца так сильно, как только способно его существо.

    Поэтому не ведитесь на россказни всяких псевдоконтактеров. Света Вам, Вдохновенные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами очень даже не согласен. Но, имеете полное право так думать.

      Удалить
  11. Я тоже думаю,что вполне возможно вселенной 14 млрд.лет,здесь ведь речь идёт о времени до сотворения человека, а начиная с Адама- 6000 лет.
    И понятие времени очень относительное. Иисус был в пустыне 40дней,а для Него-в духе, это мог быть как один день

    ОтветитьУдалить